Что такое хороший сервис?


Что такое продажа или покупка квартиры? На первый взгляд ответ очевиден: это поиск покупателя или продавца, оценка рисков, формирование правильной цены сделки, проведение сделки комфортно и безопасно для всех сторон. В большинстве случаев ведение этого процесса доверяют агентству недвижимости и все тонкости процесса мы описывали ранее в статье "Ключевые функции агентства недвижимости при покупке/продаже квартиры".

Но я хочу посмотреть на этот вопрос чуть шире. Для тех, кто сталкивается с покупкой или продажей квартиры и как следствие с переездом впервые по ходу сделки начинают всплывать новый задачи, самостоятельное решение которых либо отбирает много сил и времени, либо, при малом уделении этим вопросам внимания, получается результат, далекий от ожидаемого.

Речь идет о согласовании ипотеки, самом переезде, клининге, оформлении прописки членов семьи. Давайте поговорим обо всем этом чуть поподробнее.

Ипотека.

Ипотека это двигатель многих сделок с жилой недвижимостью. И иметь возможность оперативно оценить условия кредитования, возможность получения ипотеки под залог рассматриваемой квартиры сильно сокращает время протекания сделки. Даже если вы продаете квартиру и вам ипотека не нужна, нашедшийся покупатель может нуждаться в ипотеке и без оперативной оценки ситуации и быстрого согласования ипотеки сделка может затянуться очень на долго. Ведь получение ипотеки процесс своеобразный и требующий квалифицированного подхода. Из нашего опыта половина отказов возникает не в связи с финансовой несостоятельностью потенциального заемщика а в связи с наличием ошибок в заполнении документов или каких то других моментах, которые не видны заемщику, но которые можно быстро и легко исправить. Агентство недвижимости ВИД является официальным партнером ряда банков и готово оперативно и квалифицированно оценить потенциального заемщика и предмет залога и помочь подготовить исчерпывающий пакет необходимых документов (тут ссылка на статью про кредиты).

Переезд.

Помните известную поговорку: "Переезд хуже пожара". Ее придумали неспроста. Но при определенном подходе оказывается что ужасного ничего в этом нет. У нас на случай переезда всегда есть грузовой транспорт и квалифицированные грузчики, которые за разумную плату не только погрузят все ваши вещи и мебель в машину и потом выгрузят, но и помогут разобрать и собрать мебель для переезда. С вас остается только назначить дату и время переезда.

Клининг.

Казалось бы пустяк. Но вежливый продавец, оставляя квартиру после съезда будет чувствовать себя неловко за пыль и грязь, оставшиеся после вывоза мебели, вещей. А они обязательно останутся. И грузчикам каждый раз разуваться просто не получится, и за любой мебелью пыль есть всегда. Завозя вещи в новую квартиру, даже если после ее совобождения предыдущий хозяин как и вы все убрал и помыл, пыль наберется да и следы от обуви грузчиков тоже сами по себе не исчезнут. Вот уже одна и та же услуга понадобилась целых два раза в одно и тоже время в разных местах. Мы поможем вам решить этот вопрос не отвлекая вас от более важных вопросов.

Регистрация (прописка).

Сразу после въезда у собственника квартиры как правило возникают самые базовые вопросы: куда пойти чтобы внести в свой паспорт и паспорта членов семьи новую регистрацию, где подписать договор с управляющей компанией. Мы обязательно в процессе сделки утоним все эти нюансы и к моменту заселения подготовим собственнику памятку по адресам, контактам, списку документов и прочим важным моментам, чтобы ему не пришлось тратить на это время.

Разумеется в процессе сделки, оформления, переезда могут возникать и другие вопросы. Мы всегда будем держать руку на пульсе и комфортно для нашего клиента сопровождать весь процесс.

Наше агентство работает для того, чтобы клиенту, обратившемуся к нам, было безопасно и комфортно и поэтому мы просто не можем себе позволить обойти стороной все эти моменты. Ведь если мы не поможем клиенту со всеми этими вопросами, неправильно будет говорить о высоком сервисе и комфорте.

 
^ Go up